Гарантийное обслуживание

На все кофемашины куплены в нашем Интернет магазине Вы получаете гарантию от 3х месяцев.

В случае если кофемашина в период гарантии вышла из строя, вы:

  • отправляете ее на 251 отделение Новой Почты в г.Киев;
  • вызываете нашего курьера по Киеву;
  • привозите кофемашину в пункты приема нашего сервисного центра coffeerem.pro

Неисправности в работе устраняются за наш счет.

Стоимость отправки на склад Новой Почты, оплачивается клиентом, обратную доставку оплачиваем мы.

За надлежащую упаковку ответсвенность несет сторона отправления кофемашины.

Также Вы можете купить дополнтельнный сертификат на обслуживание кофемашины и рассширить сервис до 2х лет.

Гарантийное обслуживание не расространяется на:

  • залив водой кофемолки;
  • вывод редуктора кофемашин типа Trevi, Viena, Villa, Caffe Prima в результате несвоевременного выброса жмыха;
  • попадание воды на плату управления кофемашины;
  • мехнические повреждения корпуса.

Для обращения в сервисный центр достаточно указать контактный номер телефона с которого был сделан заказ, кофемашины.